Восстановление указанных деталей | 10:58 |
Восстановление указанных деталей в условиях авторемонтного производства направлено на поддержание их работоспособности в эксплуатации на уровне заданных конструкцией показателей по долговечности. Долговечность некоторых деталей первой группы ограничивается двухкратным восстановлением, после чего необходима их замена новыми. Рост затрат на запасные части, а также увеличение объема работ по восстановлению деталей в зависимости от пробега являются одним из главных экономических показателей целесообразности капитального ремонта данной модели автомобиля. Ориентировочно установлено, что если принять затраты на восстановление деталей и приобретение запасных частей при капитальном ремонте после первого циклового пробега автомобиля за 1,0, то в целях обеспечения восстановленным автомобилям показателей по надежности, близких к новым, эти затраты при последующих ремонтах будут равны: 1,05; 1,15; 1,25; 1,40. Ограниченно долговечные детали составляют 3-ю и 4-ю группы. В 3-ю группу включены детали, которые в эксплуатации незадолго до капитального ремонта автомобиля заменили новыми. Износ этих деталей находится в пределах допустимых величин, что позволяет повторное их использование без восстановления при условии селективного подбора. Вместе с этим современные достижения в области восстановительной технологии позволяют восстанавливать и эти детали, повышая тем самым срок их службы на последующие цикловые пробеги. Последнюю (4-ю) группу составляют детали ограниченной долговечности, которые многократно заменяют в процессе эксплуатации как на первом, так и последующих цикловых пробегах автомобиля. | |
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1023 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |