Результаты исследований и многолетняя практика | 10:57 |
Показателями предельного состояния по надежности для двигателя являются: повышенный расход масла, прорыв в картер отработавших газов, снижение мощности и ухудшение тяговых качеств. В этом состоянии двигатель направляют в капитальный ремонт. Объективная необходимость капитального ремонта обусловлена наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Понимая под долговечностью свойство детали, сохранять работоспособность до предельного состояния, необходимо различать две его разновидности: предельное состояние по износостойкости и по прочности детали. Результаты исследований и многолетняя практика показывают, что прочность большинства деталей значительно превышает их износостойкость. Анализируя ранее выпущенные модели автомобилей отечественного производства, можно установить, что прогресс в области их конструирования неразрывно связан с требованиями повышения износостойкости сопряжений и узлов. Для современных автомобилей при незначительном износе трущихся поверхностей в пределах 0,1—0,3 мм сопряжение достигает «предельного состояния», при котором необходима его замена или восстановление. Показана возможность реализации полной долговечности деталей двигателя (автомобиля), характеризующейся их прочностными свойствами. Все детали делятся на два вида: долговечные (составляют около 70—75%) и остальные — ограниченно долговечные. Долговечные детали в свою очередь можно подразделить на две группы: первая имеет срок службы, близкий к пробегу двигателя до капитального ремонта, вторая — со сроком службы, выше нормативного. | |
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1271 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |