Экономическая эффективность специализации | 11:03 |
При высоком их качестве и при использовании передовых методов сборки и приработки, совершенного оборудования и оснастки повторно собранные агрегаты должны приближаться по своему качеству к новым, первично собранным на автомобильном заводе. Товарная продукция остальных пяти типов предприятий поступает или в автотранспортное предприятие, или на сборочный завод авторемонтного производства, названный головным. Здесь собирают раму, а из готовых агрегатов, электрооборудования, приборов питания, восстановленных кузовов, кабин и деталей оперения осуществляют повторную сборку автомобилей, которые после приработки на стенде и испытания пробегом поступают в автотранспортное предприятие. Экономическая эффективность специализации по рассмотренной схеме, а также оптимальные мощности заводов должны быть определены соответствующими расчетами. Исходя из опыта действующих заездов, можно предположить, что мощности специализированных заводов по выпуску повторно собранных агрегатов с поточным характером производства могут быть в пределах 30—50 тыс. ед. в год. Представлен вариант предметной технологической специализации. Эта схема предусматривает частичное совмещение разборочных работ со сборочными и восстановлением деталей. Она может быть предложена как переходная к рассмотренному выше варианту специализации. В этом случае обеспечивается уменьшение транспортных затрат на доставку ремонтного фонда и готовой продукции с одного предприятия на другое. | |
Категория: Специализация одномарочная | Просмотров: 1384 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |