Меню сайта

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »
Ремонт полнокомплектного автомобиля на одном предприятии создает многообразие производственных процессов, распыляет дорогостоящее оборудование по предприятиям, создает низкий коэффициент его использования, недостаточно повышает производительность труда.
Внедрение новой техники, механизации, автоматизации и химизации производства тормозится длительностью окупаемости капитальных вложений вследствие недостаточной концентрации производства.
Пополнение автомобильного транспорта новыми марками автомобилей требует значительного повышения технической оснащенности авторемонтных предприятий современным высокопроизводительным оборудованием, более совершенной технологии и организации производства. Только при этом условии можно обеспечить восстановление автомобилей в необходимом количестве при высоком и стабильном их качестве и низкой себестоимости.
Дальнейшее развитие авторемонтного производства должно идти в направлении более глубокой специализации заводов, концентрации однот ... Читать дальше »
Категория: Реализация резервов авторемонтного производства | Просмотров: 1710 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Специализация производства в ее общем виде предусматривает организацию предприятия на изготовление определенного вида изделий, отдельных их частей (деталей) или выполнение определенных технологических процессов.
В соответствии с этим различают следующие виды специализации: предметная, подетальная и технологическая (стадийная).
Применительно к авторемонтному производству предметной специализацией является ремонт полнокомплектных автомобилей; п о-детальной специализацией является восстановление отдельных деталей, узлов и агрегатов; технологическая специализация предполагает разделение процесса авторемонтного производства на отдельные самостоятельные части (стадии), например: разборку автомобилей и агрегатов; сборку автомобилей и агрегатов из готовых деталей и узлов; восстановление изношенных и поврежденных узлов и деталей кузовной группы; ремонт аккумуляторных батарей и шин. Выполнение отдельных работ по кооперации; восстановление рессор; всех видов сварки и наплавки; гальв ... Читать дальше »
Категория: Реализация резервов авторемонтного производства | Просмотров: 1439 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Применяя способ дополнительных деталей (в данном случае втулки), можно качественно восстановить изношенное отверстие, обеспечить соосность отверстия коренным шейкам и простоту последующего восстановления, которое будет заключаться в замене втулки на новую и ее обработкой соосно с поверхностями коренных шеек 2 вала. Соосность указанных поверхностей должна быть 0,03 мм.
Реализация перечисленных резервов авторемонтного производства эффективна только при условии высокого и стабильного качества восстановления автомобилей и агрегатов, обеспечивающего показатели по надежности их работы в эксплуатации, близкими к регламентированным при изготовлении.
Типы предприятий авторемонтного производства, их специализация и кооперация. Существующий тип предприятия для капитального ремонта полнокомплектных автомобилей представляет очень сложное в технологическом отношении предприятие с большой номенклатурой ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей. Если добавить, что номенклатура заменяемых ... Читать дальше »
Категория: Реализация резервов авторемонтного производства | Просмотров: 1190 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Использование этих деталей при капитальном ремонте направлено на совершенствование конструкции выпущенных автомобилей. Как известно, автомобили находятся в различных условиях эксплуатации, определяемых климатическими и дорожными условиями и характером перевозимого груза. Это обусловливает для одних и тех же деталей и сопряжений автомобиля разные сроки службы. Современное авторемонтное производство располагает такими способами восстановления изношенных поверхностей, которые не только восстанавливают размеры и форму детали, но и повышают их износостойкость по сравнению с новой деталью.
Так, применение хромирования рабочих поверхностей повышает срок службы деталей примерно в 1,5—2 раза. Срок службы возрастает и при применении электроискрового наращивания деталей высокоуглеродистыми сталями и твердыми сплавами, а также различными видами износостойких наплавок и напылений. Применяя при восстановлении изношенных поверхностей способ дополнительных деталей (гильз, втулок, зубчатых венцо ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1230 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Вторым резервом являются детали, подлежащие восстановлению и составляющие 40—45% общего количества деталей автомобиля. Средняя себестоимость восстановления деталей равна 25—35% прейскурантной стоимости новых деталей. Этот источник экономической эффективности капитального ремонта зависит от совершенства организации производства на участках восстановления деталей, применяемого оборудования и технологической оснастки, а также от уровня производственной культуры.
Эффективность повторного использования деталей становится особенно убедительной, если учесть, что, направляя детали в металлолом, неизбежны существенные потери, связанные с переплавкой, прокатом и механической обработкой. В сумме они составляют около 65%. Этим, в частности, и объясняется актуальность проблемы повышения износостойкости деталей и мероприятий, направленных на максимально полную реализацию ресурса долговечности деталей в эксплуатации.
Последним из указанных резервов авторемонтного производства является м ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1070 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Все эти резервы направлены на увеличение долговечности автомобилей до рационального предела, который обусловливается затратами в авторемонтном производстве и в эксплуатации в связи с их физическим и моральным износами.
Рассматривая моральный износ как обесценивание автомобиля определенной марки до ее физического износа в связи с выпуском новых более производительных, экономичных и совершенных автомобилей, необходимо его различать для автомобильной промышленности и авторемонтного производства. Снятые с производства автомобили в течение ряда лет работают в народном хозяйстве и длительное время являются основными в составе парка. Например, на смену грузовым автомобилям ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 пришли ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, но полное обновление парка этими автомобилями произойдет лишь через 8—10 лет.
Таким образом, моральный износ продукции авторемонтного производства наступает позднее, чем продукции автомобильной промышленности.
Первыми из указанных резервов авторемонтного произво ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1159 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Классификация деталей по срокам службы в эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности или неэкономичности восстановления позволяет сформулировать главную задачу авторемонтного производства: обеспечение экономически эффективного восстановления показателей по надежности данной марки автомобилей (агрегатов) в результате наиболее полной реализации долговечности деталей.
Определение срока службы деталей является важнейшим условием совершенствования конструкции, эксплуатации и ремонта автомобилей.
Из рассмотрения всей совокупности вопросов, связанных с поддержанием автомобиля в технически исправном состоянии за весь амортизационный срок его службы, следует, что на каждый вновь изготовленный автомобиль приходится три и более автомобилей после капитального ремонта.
Основные резервы технико-экономической эффективности авторемонтного производства. Авторемонтное производство располагает большими резервами, основными из которых являются:
испо ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1279 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Восстановление указанных деталей в условиях авторемонтного производства направлено на поддержание их работоспособности в эксплуатации на уровне заданных конструкцией показателей по долговечности.
Долговечность некоторых деталей первой группы ограничивается двухкратным восстановлением, после чего необходима их замена новыми. Рост затрат на запасные части, а также увеличение объема работ по восстановлению деталей в зависимости от пробега являются одним из главных экономических показателей целесообразности капитального ремонта данной модели автомобиля. Ориентировочно установлено, что если принять затраты на восстановление деталей и приобретение запасных частей при капитальном ремонте после первого циклового пробега автомобиля за 1,0, то в целях обеспечения восстановленным автомобилям показателей по надежности, близких к новым, эти затраты при последующих ремонтах будут равны: 1,05; 1,15; 1,25; 1,40. Ограниченно долговечные детали составляют 3-ю и 4-ю группы. В 3-ю группу включены д ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1001 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Показателями предельного состояния по надежности для двигателя являются: повышенный расход масла, прорыв в картер отработавших газов, снижение мощности и ухудшение тяговых качеств. В этом состоянии двигатель направляют в капитальный ремонт. Объективная необходимость капитального ремонта обусловлена наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Понимая под долговечностью свойство детали, сохранять работоспособность до предельного состояния, необходимо различать две его разновидности: предельное состояние по износостойкости и по прочности детали.
Результаты исследований и многолетняя практика показывают, что прочность большинства деталей значительно превышает их износостойкость.
Анализируя ранее выпущенные модели автомобилей отечественного производства, можно установить, что прогресс в области их конструирования неразрывно связан с требованиями повышения износостойкости сопряжений и узлов. Для современных автомобилей при незначительном износе трущихся по ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1249 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Создавая двигатель (автомобиль), конструкторы и технологи автомобильной промышленности закладывают такие качества, которые обеспечивают надежность на определенный срок службы (в километрах пробега). Получая эти качества при изготовлении, двигатель способен их сохранить в эксплуатации до капитального ремонта.
Обеспечение показателя надежности двигателя после капитального ремонта на уровне, близком к новому, зависит от степени совершенства технологии и организации авторемонтного производства.
Однако для практической реализации надежности как новых двигателей, так и после капитального ремонта необходимы мероприятия по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Видно, что периодическая регулировка клапанов, замена поршневых колец и других недолговечных деталей и узлов направлены на поддержание работоспособности двигателя в пределах регламентированной надежности. «Выравненная» работоспособность в эксплуатации двигателя в результате технического обслуживания и ремонта показа ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1371 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Опрос

Вы нашли на нашем сайте то, что искали?
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Футбольный клуб БАТЭ играет в Лиги Чемпионов.
  • Смотрю сериал iCarly каждый день.
  • Хочу создать аватарку для контакта.
  • Получаю бонусы WebMoney каждый день.
  • У меня на сайте стоит счетчик тИЦ и PR, который обновляется автоматически.