Эффективность повторного использования деталей | 11:00 |
Вторым резервом являются детали, подлежащие восстановлению и составляющие 40—45% общего количества деталей автомобиля. Средняя себестоимость восстановления деталей равна 25—35% прейскурантной стоимости новых деталей. Этот источник экономической эффективности капитального ремонта зависит от совершенства организации производства на участках восстановления деталей, применяемого оборудования и технологической оснастки, а также от уровня производственной культуры. Эффективность повторного использования деталей становится особенно убедительной, если учесть, что, направляя детали в металлолом, неизбежны существенные потери, связанные с переплавкой, прокатом и механической обработкой. В сумме они составляют около 65%. Этим, в частности, и объясняется актуальность проблемы повышения износостойкости деталей и мероприятий, направленных на максимально полную реализацию ресурса долговечности деталей в эксплуатации. Последним из указанных резервов авторемонтного производства является модернизация при восстановлении автомобилей и агрегатов путем использования деталей и узлов более совершенной конструкции, а также опыта эксплуатации. Конструкторы и технологи, совершенствуя выпускаемую конструкцию автомобиля, модернизируют отдельные детали и узлы. Так было, например, с изменением конструкции распределительных валов двигателя ЗИЛ-120, у которых улучшен профиль кулачков, шестерен дифференциала с повышенными прочностными качествами зубьев и т. д. | |
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1071 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |