Моральный износ продукции | 11:00 |
Все эти резервы направлены на увеличение долговечности автомобилей до рационального предела, который обусловливается затратами в авторемонтном производстве и в эксплуатации в связи с их физическим и моральным износами. Рассматривая моральный износ как обесценивание автомобиля определенной марки до ее физического износа в связи с выпуском новых более производительных, экономичных и совершенных автомобилей, необходимо его различать для автомобильной промышленности и авторемонтного производства. Снятые с производства автомобили в течение ряда лет работают в народном хозяйстве и длительное время являются основными в составе парка. Например, на смену грузовым автомобилям ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 пришли ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, но полное обновление парка этими автомобилями произойдет лишь через 8—10 лет. Таким образом, моральный износ продукции авторемонтного производства наступает позднее, чем продукции автомобильной промышленности. Первыми из указанных резервов авторемонтного производства являются детали, изношенные в пределах допустимой величины по техническим условиям. К общему количеству деталей ремонтируемого автомобиля эта группа составляет 20—25%. Возможность максимального использования этих деталей зависит, прежде всего от организации производства и технического оснащения участков разборочно-моечных и дефектоскопии деталей, а также от уровня производственной культуры при выполнении этих работ. | |
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1160 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |