Капитальный ремонт промышленным методом требует хорошо организованного авторемонтного производства, при котором можно получить экономическую эффективность восстановления за счет реализации остаточной долговечности деталей. Это и обусловливает следующее определение сущности авторемонтного производства: под авторемонтным производством следует понимать промышленный капитальный ремонт автомобилей, технология и организация которого обеспечивают экономически оправданную реализацию долговечности деталей по условиям их взаимозаменяемости. Это определение предопределяет четкое разграничение капитального ремонта индивидуальным методом в условиях мастерских и промышленного в условиях специализированного авторемонтного завода. Продукцией авторемонтного завода по существу является заново изготовленный автомобиль или агрегат («вторично изготовленный») из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запасных частей.
Рассмотрим, как разрешается проблема надежности и долговечности автомобиля за весь ... Читать дальше » |
Метод промышленного ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению агрегаты и автомобили полностью разбирают и раскомплектованные детали (без учета их принадлежности к автомобилям или агрегатам, с которых они были сняты) после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые запасные части.
Таким образом, при этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Это позволило обеспечить значительное увеличение производительности и снижение стоимости капитального ремонта автомобилей. Качество ремонта в этих условиях может быть обеспечено совершенством оборудования, правильной организацией труда, производственного контроля, гарантирующих высокую технологическую дисциплину на всех этапах восстановления. Если при индивидуальном методе ремонта автомобилей большинство изношенных деталей заменяли новыми, то в дальнейшем с 1933 по 1935 г. при увеличении ч ... Читать дальше » |