Меню сайта

Главная » Резервы технико-экономической эффективности
Использование этих деталей при капитальном ремонте направлено на совершенствование конструкции выпущенных автомобилей. Как известно, автомобили находятся в различных условиях эксплуатации, определяемых климатическими и дорожными условиями и характером перевозимого груза. Это обусловливает для одних и тех же деталей и сопряжений автомобиля разные сроки службы. Современное авторемонтное производство располагает такими способами восстановления изношенных поверхностей, которые не только восстанавливают размеры и форму детали, но и повышают их износостойкость по сравнению с новой деталью.
Так, применение хромирования рабочих поверхностей повышает срок службы деталей примерно в 1,5—2 раза. Срок службы возрастает и при применении электроискрового наращивания деталей высокоуглеродистыми сталями и твердыми сплавами, а также различными видами износостойких наплавок и напылений. Применяя при восстановлении изношенных поверхностей способ дополнительных деталей (гильз, втулок, зубчатых венцо ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1230 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Вторым резервом являются детали, подлежащие восстановлению и составляющие 40—45% общего количества деталей автомобиля. Средняя себестоимость восстановления деталей равна 25—35% прейскурантной стоимости новых деталей. Этот источник экономической эффективности капитального ремонта зависит от совершенства организации производства на участках восстановления деталей, применяемого оборудования и технологической оснастки, а также от уровня производственной культуры.
Эффективность повторного использования деталей становится особенно убедительной, если учесть, что, направляя детали в металлолом, неизбежны существенные потери, связанные с переплавкой, прокатом и механической обработкой. В сумме они составляют около 65%. Этим, в частности, и объясняется актуальность проблемы повышения износостойкости деталей и мероприятий, направленных на максимально полную реализацию ресурса долговечности деталей в эксплуатации.
Последним из указанных резервов авторемонтного производства является м ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1070 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Все эти резервы направлены на увеличение долговечности автомобилей до рационального предела, который обусловливается затратами в авторемонтном производстве и в эксплуатации в связи с их физическим и моральным износами.
Рассматривая моральный износ как обесценивание автомобиля определенной марки до ее физического износа в связи с выпуском новых более производительных, экономичных и совершенных автомобилей, необходимо его различать для автомобильной промышленности и авторемонтного производства. Снятые с производства автомобили в течение ряда лет работают в народном хозяйстве и длительное время являются основными в составе парка. Например, на смену грузовым автомобилям ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 пришли ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, но полное обновление парка этими автомобилями произойдет лишь через 8—10 лет.
Таким образом, моральный износ продукции авторемонтного производства наступает позднее, чем продукции автомобильной промышленности.
Первыми из указанных резервов авторемонтного произво ... Читать дальше »
Категория: Резервы технико-экономической эффективности | Просмотров: 1159 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Опрос

Вы нашли на нашем сайте то, что искали?
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Футбольный клуб БАТЭ играет в Лиги Чемпионов.
  • Смотрю сериал iCarly каждый день.
  • Хочу создать аватарку для контакта.
  • Получаю бонусы WebMoney каждый день.
  • У меня на сайте стоит счетчик тИЦ и PR, который обновляется автоматически.