Меню сайта

Главная » Метод промышленного ремонта
Классификация деталей по срокам службы в эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности или неэкономичности восстановления позволяет сформулировать главную задачу авторемонтного производства: обеспечение экономически эффективного восстановления показателей по надежности данной марки автомобилей (агрегатов) в результате наиболее полной реализации долговечности деталей.
Определение срока службы деталей является важнейшим условием совершенствования конструкции, эксплуатации и ремонта автомобилей.
Из рассмотрения всей совокупности вопросов, связанных с поддержанием автомобиля в технически исправном состоянии за весь амортизационный срок его службы, следует, что на каждый вновь изготовленный автомобиль приходится три и более автомобилей после капитального ремонта.
Основные резервы технико-экономической эффективности авторемонтного производства. Авторемонтное производство располагает большими резервами, основными из которых являются:
испо ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1279 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Восстановление указанных деталей в условиях авторемонтного производства направлено на поддержание их работоспособности в эксплуатации на уровне заданных конструкцией показателей по долговечности.
Долговечность некоторых деталей первой группы ограничивается двухкратным восстановлением, после чего необходима их замена новыми. Рост затрат на запасные части, а также увеличение объема работ по восстановлению деталей в зависимости от пробега являются одним из главных экономических показателей целесообразности капитального ремонта данной модели автомобиля. Ориентировочно установлено, что если принять затраты на восстановление деталей и приобретение запасных частей при капитальном ремонте после первого циклового пробега автомобиля за 1,0, то в целях обеспечения восстановленным автомобилям показателей по надежности, близких к новым, эти затраты при последующих ремонтах будут равны: 1,05; 1,15; 1,25; 1,40. Ограниченно долговечные детали составляют 3-ю и 4-ю группы. В 3-ю группу включены д ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1001 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Показателями предельного состояния по надежности для двигателя являются: повышенный расход масла, прорыв в картер отработавших газов, снижение мощности и ухудшение тяговых качеств. В этом состоянии двигатель направляют в капитальный ремонт. Объективная необходимость капитального ремонта обусловлена наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Понимая под долговечностью свойство детали, сохранять работоспособность до предельного состояния, необходимо различать две его разновидности: предельное состояние по износостойкости и по прочности детали.
Результаты исследований и многолетняя практика показывают, что прочность большинства деталей значительно превышает их износостойкость.
Анализируя ранее выпущенные модели автомобилей отечественного производства, можно установить, что прогресс в области их конструирования неразрывно связан с требованиями повышения износостойкости сопряжений и узлов. Для современных автомобилей при незначительном износе трущихся по ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1250 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Создавая двигатель (автомобиль), конструкторы и технологи автомобильной промышленности закладывают такие качества, которые обеспечивают надежность на определенный срок службы (в километрах пробега). Получая эти качества при изготовлении, двигатель способен их сохранить в эксплуатации до капитального ремонта.
Обеспечение показателя надежности двигателя после капитального ремонта на уровне, близком к новому, зависит от степени совершенства технологии и организации авторемонтного производства.
Однако для практической реализации надежности как новых двигателей, так и после капитального ремонта необходимы мероприятия по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Видно, что периодическая регулировка клапанов, замена поршневых колец и других недолговечных деталей и узлов направлены на поддержание работоспособности двигателя в пределах регламентированной надежности. «Выравненная» работоспособность в эксплуатации двигателя в результате технического обслуживания и ремонта показа ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1371 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Капитальный ремонт промышленным методом требует хорошо организованного авторемонтного производства, при котором можно получить экономическую эффективность восстановления за счет реализации остаточной долговечности деталей. Это и обусловливает следующее определение сущности авторемонтного производства: под авторемонтным производством следует понимать промышленный капитальный ремонт автомобилей, технология и организация которого обеспечивают экономически оправданную реализацию долговечности деталей по условиям их взаимозаменяемости. Это определение предопределяет четкое разграничение капитального ремонта индивидуальным методом в условиях мастерских и промышленного в условиях специализированного авторемонтного завода. Продукцией авторемонтного завода по существу является заново изготовленный автомобиль или агрегат («вторично изготовленный») из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запасных частей.
Рассмотрим, как разрешается проблема надежности и долговечности автомобиля за весь ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1243 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Метод промышленного ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению агрегаты и автомобили полностью разбирают и раскомплектованные детали (без учета их принадлежности к автомобилям или агрегатам, с которых они были сняты) после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые запасные части.
Таким образом, при этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Это позволило обеспечить значительное увеличение производительности и снижение стоимости капитального ремонта автомобилей. Качество ремонта в этих условиях может быть обеспечено совершенством оборудования, правильной организацией труда, производственного контроля, гарантирующих высокую технологическую дисциплину на всех этапах восстановления. Если при индивидуальном методе ремонта автомобилей большинство изношенных деталей заменяли новыми, то в дальнейшем с 1933 по 1935 г. при увеличении ч ... Читать дальше »
Категория: Метод промышленного ремонта | Просмотров: 1289 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Опрос

Вы нашли на нашем сайте то, что искали?
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Футбольный клуб БАТЭ играет в Лиги Чемпионов.
  • Смотрю сериал iCarly каждый день.
  • Хочу создать аватарку для контакта.
  • Получаю бонусы WebMoney каждый день.
  • У меня на сайте стоит счетчик тИЦ и PR, который обновляется автоматически.