Подготовительные моечно-очистительных операции | 11:06 |
Представлена классификация многостадийных моечно-очистительных операций. Этапам разборки, дефектоскопии и восстановления должны предшествовать многократные моечно-очистительные работы. Перед снятием кузова, кабины, оперения и электрооборудования автомобиль моют горячей водой под давлением 15—20 кГ/см2. К восстановлению кабины, кузова и оперения можно приступить только после выполнения второй подготовительной операции — их очистки и удаления старой краски. Качественная разборка и дефектоскопия деталей электрооборудования возможны только после выполнения 3-й операции — очистки приборов и деталей электрооборудования Восстановлению топливного бака должна предшествовать 4-я операция — выпаривание паров бензина и его очистка моющим раствором. Разборку шасси на агрегаты необходимо выполнять только после выполнения подготовительной 5-й операции — наружной очистки и обезжиривания шасси с выпариванием емкостей для масла двигателя, коробки передач и ведущих мостов. Контроль и восстановление рамы возможны только после выполнения 6-й операции — обезжиривания и очистки рамы. Высокая культура разборки агрегатов на детали возможна лишь при условии их подразборки и обезжиривания. С двигателя снимают головку цилиндров, поддон картера, крышки клапанов и распределительных шестерен; с коробки передач — верхнюю крышку в сборе; с заднего моста — редуктор и тормозные барабаны; с переднего моста — тормозные барабаны; рулевого управления — боковую крышку картера рулевого механизма. | |
Категория: Основы технологии разборочных процессов | Просмотров: 1332 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |